Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2018, 13:45   #823
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Так что я не верю- в моих условиях южного лета- не ходит ремень более 30-40 т.км.
Во что конкретно не веришь? Что на пробеге под и за сотню ремень может быть в хорошем состоянии? И чем плохи условия южного лета? ИМХО условия с сильными морозами гробят состояние ремней гораздо сильнее.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
при этом тоже наивно полагая- типа нафига? а когда его увидел- был полностью в микротрещинах
ХЗ, я под лупой не исследовал свой, но при замене помпы снимал и выворачивал, состояние было удовлетворительное, оставил. Насчет оригинальности того ремня из Юлмарта не могу сказать, но ассортимент деталей от Гейтс по ремням, роликам и комплектам там в каталоге был очень большой. А теперь и Юлмарт к сожалению у нас закрыли (
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх