Цитата:
Сообщение от 4187
У скаута заявлен 171 мм. Всего на 11 мм. выше обычной версии. Больно то не разгуляешься с такой разницей.
|
это тот случай, когда лучше бы оставили стандартный - все равно такой клиренс не позволяет то, что позволяет трансмиссия. У меня у товарища Нива, РТ Круизер и Скаут. Когда попытался по снегу после Нивы (там и другие ездили) на Скауте, то клиренс оказался явно маловат, хотя трансмиссия гребла.
Скаут отцу куплен, на палке, порывается продать, ибо боится предстоящих затрат на ремонт. Вместо хочет купить ...Ларгус, пока удается отговорить, потому что используется в основном на межгороде, а там ему конкурентов по деньгам нет и уж не взять сейчас.
Кстати палка в отличие от ДСГ при б/у это плюс, да он дедушка, но с бесом в ребро - все с кем-то гоняется, а машина эта позволяет как нельзя лучше.
Ну и для тех кто любит динамику тоже оптимальный вариант, только Октавия комби 4х4 с мокрой ДСГ. У нас в секте Михаил со Светланой такую до сеченевского повышения успели взять,
чипанули до 240л.с., валит