Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 20:14   #27088
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 10,559
Вес репутации: 1774434 withoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Какую машину выбрать после калины? - 24

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Есть у корейцев прикол в виде клапана в гидравлике сцепления который не дает резко сцепу смыкать. Из-за этого момент схватывания сцепления не всегда предсказуем. Тоже по началу на солярисе несколько раз глох, потом приловчился.
Ну понятно тогда. Я как-то так же на церате глох (надо было машину переставить), показалось дюже неудобным это непредсказуемое сцепление. Посчитал, что любая машина требует привыкания и забыл. А оказывается "особенность конструкции"(с). Зимой в гидравлике ничего не перемерзает как на логанообразных?
Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
главное тронуться, дальше все как по маслу.
Так это всех так ))
withoutwords вне форума   Вверх