Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2018, 14:42   #8
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 558
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 6

Переписка с АО «ТИИР».


«Здравствуйте!



В статье «Звуки мю» журнала «Авторевю» № 1, январь 2016г, ссылка на которую есть на Вашем сайте, говорится:



«Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.»

(как Вы знаете, речь идёт о ТИИР-295 и ТИИР-299)



При этом, Вы пишете о ТИИР-299 на Вашем сайте:


«Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.»



Отсюда возникает закономерный вопрос! Если Вы выкладываете статью на тест тормозных колодок, то Вы, значит, доверяете результатам этого теста! И сам вопрос:

Почему Вы вводите потребителей в заблуждение, если по результатам теста, которому Вы доверяете, Ваши колодки провалили тест «холодное торможение после ночной стоянки»?



И отдельный вопрос!

У колодок из композита ТИИР-505 такие же характеристики "на холодную", как у ТИИР-299




И вот ответ АО «ТИИР»
Миниатюры
_20180320_231048.JPG  
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/

Последний раз редактировалось TiLan; 20.03.2018 в 23:26..
TiLan вне форума   Вверх