|
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 6
Переписка с АО «ТИИР».
«Здравствуйте!
В статье «Звуки мю» журнала «Авторевю» № 1, январь 2016г, ссылка на которую есть на Вашем сайте, говорится:
«Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.
Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.»
(как Вы знаете, речь идёт о ТИИР-295 и ТИИР-299)
При этом, Вы пишете о ТИИР-299 на Вашем сайте:
«Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.»
Отсюда возникает закономерный вопрос! Если Вы выкладываете статью на тест тормозных колодок, то Вы, значит, доверяете результатам этого теста! И сам вопрос:
Почему Вы вводите потребителей в заблуждение, если по результатам теста, которому Вы доверяете, Ваши колодки провалили тест «холодное торможение после ночной стоянки»?
И отдельный вопрос!
У колодок из композита ТИИР-505 такие же характеристики "на холодную", как у ТИИР-299?»
И вот ответ АО «ТИИР»
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
Последний раз редактировалось TiLan; 20.03.2018 в 23:26..
|