Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 23:39   #3
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Тогда надо перед ним ставить фильтр с отстойником ( с капроновым фильтром ) типа спектрол SL-03-T он продувается одинаково хорошо и новый и промасленный (БУ) и плевок масла ну ни как не дойдет до клапана! И второе а может надо этот клапан использовать перед штатным жиклером - тогда штатный жиклер ограничит максимум - а клапан в этом пределе будет регулировать - кто то это пробовал ?????
Ограничение перед регулирующим клапаном не позволяет ему полноценно работать (регулировать). А если клапан подобран верно, то ограничение расхода после него не требуется. Это для любых регулирующих клапанов.
Сам клапан PCV лучше расположить выше выходного штуцера, чтобы подводящий шланг имел плавный уклон к штуцеру: не будет застойных участков - не будет плевков конденсата. Т.к. внутр. диаметр шланга больше внутр. диаметра штуцера (из крышки мотора), то при движении воздуха/КГ будет происходить их расширение и падение давления. Т.е. это + длина шланга способствует конденсации КГ, а уклон обеспечит постепенное перетекание в мотор. На моем так с сент. п.г. по настоящее время.
Максимальный расход ограничивает клапан PCV, неважно возросло ли давление перед клапаном и/или увеличилось разряжение после (в ресивере) - дроссель (жиклер) не требуется. Если расход стал бы больше, чем через дроссель (жиклер), то после установки PCV кол-во шагов РХХ было бы меньше.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх