Re: Какую машину выбрать после калины? - 24
Возвращаясь к теме.
Сравнивая корейский Киа Хлайн и Калину спорт.
У них есть общее - зажатая подвеска, в первом случае разжатая, во втором сжатая, что ухудшает потребительские свойства - меньше ход подвески.
Фраза "я здесь на девятке проеду" имеет под собой основания больше не из-за её дорожного просвета, а из-за большего чем у иномарок ходов подвески из-за чего сцепление с неровной дорогой лучше и проходимость выше.
Исходя из этого проходимость Весты СВ может оказаться не хуже, а в каких то случаях и лучше чем у Весты же СВ, но кросс, у которой вроде больше клиренс.
В этом смысле "разжатие" подвески чтобы выглядеть как кроссовер, а не чтобы быть как кроссовер, а увеличенный дорожный просвет еще и минус с точки зрения более высокого центра тяжести.
И, кстати, приподнятая Киа Хлайн, в реальности (16см) оказывается всего на 1см выше опущенноной Калины (15см).
Багажник у Хлайна в абсолютном выражении больше, это важно в тех 1-3% случаев когда он заполнен полностью, в остальных складывание спинок также позволит перевезти крупногабарит в ЛКС как и Хлайн.
Других существенных отличий по конструктиву привести сложно, в чем-то Киа лучше, в чем то ЛКС.
Т.е. нужно перевести выбор в эмоциональную сферу и тут можно написать так - заплатить на треть дороже за беспроблемную Киа за унылое супружеское соитие, или взять проблемную ЛКС и получить разочарования, обиды, которые в итоге компенсирует живой секс, который бывает только до брака)
Вобщем вопрос какое унылое супружеское соитие у вас случится в результате брака обсуждается в этой теме)
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
|