Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Вращение от первичного вала (5) через шестерню (11) или через шестерню (8) или через шестерни (9)-(10) (для первой, второй и задней скоростей соответственно) передается на синхронизатор (32) первой и второй передачи. А он уже передает вращение вторичному валу (40).
Вращение для третьей, четвертой и пятой передач идет по другим узлам.
Получается, что проблема у меня снова в синхронизаторе 1-2 передачи... Неужто зубья срезало на ступице скользящей муфты??? Я ж ее недавно менял на новую! Да и смущает бесшумность поломки...
|
первое надо посмотреть карданчик кулисы , там смотреть все соединения , если там нормально то скорее всего сломалась пружина механизма переключения , но в таком случае обычно палка переключения кпп болтается из-стороны в сторону , как в проруби )) . мне кажется это карданчик виноват , их много подделок