Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2018, 21:40   #627
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10594 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
Т.е. рычаг уходит вправо, но лампочка блокировки на панели продолжает гореть.
Он, рычаг, не уходит вправо, это только кажется. Он остается там же. Чтобы выключить блок я всегда применял след.алгоритм. Псле того как проехал говняшки, выезжаю на относительно ровную твердую поверхность, и делю так: например на втрой передаче( лучше повышенной) разгоняюсь неспешно и просто бросаю газ, машина немного клюет, сразу выжимаю сцепу, рычаг раздатки без проблем втыкаю в нейтраль и сразу вправо ( здесь сразу чувствуешь что он ушел вправо). После уже оттормаживаюсь, выключаю скорость и спокойно включаю повышенный или понижнный ряд уж без блокировки. Попробуешь, отпишись! Только обязательно запомни: не трогай саму коробку. Разгогнался на скорости: НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ СКОРОСТЬ отпускай газ, ПОСЛЕ жми сцепу и переключай рычаг раздатки вправо. Должно работать. Проверено, на 3-х шнивах)
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх