|
Ответ: Тюнинг рулевого
серега-самара, Всё что вы перечислили конечно гут, но это не даёт *остроту* управления.К перечисленному выше я бы добавил треугольные рычаги,растяжка рычагов,растяжка стоек и крабы с маленьким сайлентом.Кастор с правильными опорами и треугольниками можно и в 4 градуса вогнать,но не нужно 2 самый оптимал)).Развал в -1.5 по кругу.Схождение чуть в минус и будет уже не плохо.Далее нужно доработать ЭУР ( это обязательное условие ибо он половину прихода от железяк пожирает).Как это сделать описано в теме *как устранить люфт в самом эуре*.И потом уже рейку если всё равно управляемости хватать не будет.Но по моим наблюдениям рейка должна быть не короче 2.7 оборотов,потому что если короче будет на трассе напрягать будет.\
ПС А на приоре тоже ЭУР - гура там я не встречал.
__________________
|