Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 23:47   #7
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Тюнинг рулевого

серега-самара, Всё что вы перечислили конечно гут, но это не даёт *остроту* управления.К перечисленному выше я бы добавил треугольные рычаги,растяжка рычагов,растяжка стоек и крабы с маленьким сайлентом.Кастор с правильными опорами и треугольниками можно и в 4 градуса вогнать,но не нужно 2 самый оптимал)).Развал в -1.5 по кругу.Схождение чуть в минус и будет уже не плохо.Далее нужно доработать ЭУР ( это обязательное условие ибо он половину прихода от железяк пожирает).Как это сделать описано в теме *как устранить люфт в самом эуре*.И потом уже рейку если всё равно управляемости хватать не будет.Но по моим наблюдениям рейка должна быть не короче 2.7 оборотов,потому что если короче будет на трассе напрягать будет.\
ПС А на приоре тоже ЭУР - гура там я не встречал.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх