Неделю не выезжал, аккумулятор разрядился до 6 вольт

.
Снял, зарядил, поставил на машину, подключил через тестер. При выключенном зажигании ток 0,35А. Подключил аккумулятор как положено, поездил, опять проверил, ток при выкл. зажигании 0,27 А. Стал по очереди выдергивать предохранители:
F2 - Центральный блок кузовной электроники. Модуль двери водителя. - потребляет 0,07А.
F34 - Комбинация приборов. Диагностический разъем. - потребляет 0,16А.
F35 - Центральный блок кузовной электроники. - потребляет 0,09А.
F2 и F35 - потребляют 0,25А.
Любая открытая дверь, горит иконка на приборке, потребляет 0,08А.
Логику не понял. Отсоединил клейму от аккумулятора, холодно еще ковыряться в машине, может контакты отсырели. Буду ждать тепла, может само пройдет).