Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2018, 15:18   #196
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особенности электрики на новой калине-3

Неделю не выезжал, аккумулятор разрядился до 6 вольт .
Снял, зарядил, поставил на машину, подключил через тестер. При выключенном зажигании ток 0,35А. Подключил аккумулятор как положено, поездил, опять проверил, ток при выкл. зажигании 0,27 А. Стал по очереди выдергивать предохранители:
F2 - Центральный блок кузовной электроники. Модуль двери водителя. - потребляет 0,07А.
F34 - Комбинация приборов. Диагностический разъем. - потребляет 0,16А.
F35 - Центральный блок кузовной электроники. - потребляет 0,09А.
F2 и F35 - потребляют 0,25А.
Любая открытая дверь, горит иконка на приборке, потребляет 0,08А.
Логику не понял. Отсоединил клейму от аккумулятора, холодно еще ковыряться в машине, может контакты отсырели. Буду ждать тепла, может само пройдет).
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх