АВТОВАЗ посетила делегация под руководством заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева
В рамках визита также прошло совещание на тему «Автомобили специального назначения». В ходе совещания обсуждался выпуск техники для инвалидов — в частности, рассматривался проект электромобиля Zetta. Как
отмечает ИС «Тольятти-Новости», участники мероприятия одобрили пилотный проект по производству спецтехники для инвалидов на территории Самарской области. Что, впрочем, вовсе не означает, что АВТОВАЗ будет выпускать «Зетту».
Zetta — это компактный электрический ситикар, созданный группой конструкторов из Зеленограда и Тольятти. Машинка оснащена четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова: максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Н∙м. Таким образом, в сумме мотор-колеса теоретически развивают 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Н∙м крутящего момента.
В основе «Зетты» лежит универсальная платформа, у которой под полом расположены литий-ионные батареи — аккумуляторов ёмкостью 10 кВт*ч машине хватает на 200 км пробега на одной зарядке. Кузов представляет собой сварной каркас из стальных труб, обвешанный панелями из стеклопластика. Как ранее
сообщал «Дром», масса машины составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг.
От себя хочу добавить, что в разговоре с представителем завода был разговор насчет гибрида и принцип его реализации. На вопрос о применении мотор колёс был уклончивый ответ, что время покажет и работы в этом направлении ведутся. Ну и прошу обратить внимание на массу и крутящий момент. Принимая во внимание то, что все колёса ведущие, в размере 165/60R13 (это я так думаю

) и вспомнив физику получим разгон до сотни менее чем за 4 секунды.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от PULAN
Привет Баанда
|
Привет!