Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
А что будет после 40-43 000 ? А то у меня уже 37 500
|
Цитата:
Сообщение от denlom
у меня около 43. Тоже интересно
|
и всем интересующимся. поделюсь, так сказать, личным опытом владения. до 40 тыс пробега менял только лампочки и прочие расходники с интервалом в 10 тыс км. На пробеге 43 тыс км поменял ремень ГРМ, т.к. установленный с конвейера разлохматился, ладно хоть тракторный 8-ми клоповник. На 45 тысячах пробега залило ЭБУ антифризом (после чего я стал активным участником данного форума), 46 тыс - кончились щётки на гене, что было дальше х.з. продал нахрен. Но сцук самое первое разочарование было через 2 недели после покупки, когда в мороз треснула трубка омывателя заднего стекла и незамерзайка полилась в салон, вроде бы фигня устраняется за 10 минут доработаным тройником и нормальной трубкой, но млять на новой! на НОВОЙ карл! машине такая хрень... извините
Цитата:
Сообщение от aut2
Жигуль самый надёжный авто в мире
|
это бред голимый. самый ремонтопригодный может быть, по сравнению с потрёпаным пыжом если только
ещё как вариант дешёвый в ремонте с доступными запчастями, но никак не надёжный. надёжные машины не цветут через 5 лет после схода с конвейра
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от aland
С горящим Чеком стоит ли сразу отказаться от покупки
|
если это концевик педали сцепы вызвал джеккичана? ))