Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 21:12   #739
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Прикинув свои способности и возможности, (в течение суток "отмачивал" штуцера передних и задних шлангов) решил не рисковать и рванул в диллерский автосервис. Заменили все 4 шланга. Штуцера передних открутили с большими затруднениями, а задние приржавели намертво. С помощью газовой горелки (открытого огня) победили 4 задних штуцера в непосредственной близости с металлическим бензобаком. Рисковано. Состояние снятых шлангов за 12 лет вполне удовлетворительное. Из расказа мастера: за 3 последних года задние шланги ему заменять не приходилось, все меняют только передние.
Поставли: шланг тормозной передний 2108, ОКА TRANSMASTER и шланг тормозной 2108, ОКА задний стоимостью 185 и 235 р. соответственно (задний дороже переднего). Обошлось мне эта затея почти в 2000 р. (со скидкой).
Самостоятельно эту проблему в гараже я бы не решил.
Недостатки: воздух попал в главный тормозной цилиндр (ВУТ), прокачали хренового, педаль мягковата. Наверно лучше было бы купить тормозные шланги в магазине самостоятельно, возможно и этих мне вполне достаточно.
Я поменял передние тормозные шланги три раза за 270000км тем летом или 10лет. Как не странно открутились легко. Задние ещё не менял т.к. визуальных намёков нет да и сильной нагрузки на них нет. Машинке пошёл 11год и с приходом лета махну задние. Но с задними шлангами из своего опыта знаю что очень тяжело открутить шланг именно в самой балке. Передние шланги менял два раза без прокачки, а задние рекомендую прокачивать для обновления тормозной жидкости. Надо просто не прозиивать подлить тж в бачёк при замене передних шлангов но при этом в супрте обязательно должен при откручен штуцер для прокачки и пока вы это делаете тж обновляется. Обновить можно тж можно от гтц и до зтц но из за колдуна это тяжело делать самому. Я обычно под балку ставлю козелки и затем снимаю колёса ну и пару мешков песка в багажник чтоб бы колдун открыл полноценно проходимость тж к зтц- этот способ если нет смотровой ямы.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх