Влад&мир, езжай к офицалам и сношай им мозг жестоко по этому поводу

Если забил на гарантию, то
1) ставь термоэлемент TAMA (стоит копейки, по сравнению с новым термостатом
https://www.drive2.ru/l/461833092768730320/
2) проверь с помощью диагностики оба ли вентилятора крутятся на 1 и второй скорости
3) с рейкой - можно подтянуть, заказать рем.комплект и перебрать, купить с разборки и поменять. Ну и самый крутой - забить. На К1 рейка стучала тысяч 90-100, пока не нашлось денег на замену)))
4) Масло расходует - попробуй перейти на другую марку, если на 10 тысяч на долив хватает остатков от 4-х литровой канистры, то забей на расход и считай себя владельцем почти вольксвагена

5) Масло в КПП задить по лучше и по больше.
6) Заслонки - вообще фигня - залезть и смазать.
7) Кондер - съездить перезаправить к нормальным кондиционерщикам. Хотя без причин хладагент не выходит. На К1 с 2009 года отлично морозит.