Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2018, 20:56   #32
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: Ходовая датсун на калину

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А какие обновления в подвеске? С японским уклоном?! Ничего я не увидел, видимо плохо смотрел( те же рычаги, те же растяжки, с/б, шаровые, поворотные кулаки, стойки , пружины...)
То есть, если смотреть каталожный номер стоек и пружин на к2 и дацун, это будет одно и то же?
Ездил по примерно одному мвршруту (заказывал такси) на к2 (норма универсал 2013гв) и дацуне ондо (16гв) и ощущения разные от слова совсем. К2 была дубовющей табуреткой, и все асфальтовые стыки и проезд рельсов отдавали жестко в зубы. К слову, ощушения от вождения гранты начала 14 года выпуска были такими же. В дацуне я просто плыл, мелкие неровности не ощущались, а проезд тех ж рельс на скорости 40 выдавал себя легкой раскачкой и шлепаньем шин.
Но если подвеска одна и та же, тогда почему такая разница, резина? Или нештат на к2... кто то тут писал, что подвеска гранты мягкая, по моему так наоборот.
Вопрос не досужий, планирую ребилд ходовой на к1. Склоняюсь к покупке аммо в сборе 21928 но пружины в зад от 2111. Они однако, длиннее пружин К2
Mitay_f вне форума   Ответить с цитированием Вверх