05.04.2018, 22:05
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
	| 
			
			
			 Клавиатурный мастер 
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,919
				 
				
				
				
				
				     
			 			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ходовая датсун на калину
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mitay_f
					 
				 
				То есть, если смотреть каталожный номер стоек и пружин на к2 и дацун, это будет одно и то же? 
  Ездил по примерно одному мвршруту (заказывал такси) на к2 (норма универсал 2013гв) и дацуне ондо (16гв) и ощущения разные от слова совсем. К2 была дубовющей табуреткой, и все асфальтовые стыки и проезд рельсов отдавали жестко в зубы.  К слову, ощушения от вождения гранты начала 14 года выпуска были такими же. В дацуне я просто плыл, мелкие неровности не ощущались, а проезд тех ж рельс на скорости 40 выдавал себя легкой раскачкой и шлепаньем шин. 
  Но если подвеска одна и та же, тогда почему такая разница, резина? Или нештат на к2... кто то тут писал, что подвеска гранты мягкая, по моему так наоборот. 
 Вопрос не досужий, планирую ребилд ходовой на к1. Склоняюсь к покупке аммо в сборе 21928 но пружины в зад от 2111. Они однако, длиннее пружин К2 
			
		 | 
	 
	 
 Прекрасное решение! Дацун- это почти япония.  https://youtu.be/xoM0EhOKt0k 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		 
						
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
		
     
		
		
	 |