|
Re: Высоковольтные провода, правильный выбор
Сергей-сибиряк, Мучения не окончились.Ездил с новыми проводами два дня.Переодически моргал чек и были пропуски во 2 и 3 цилиндре по зажиганию...
В один момент машина стала конкретно троить.Открыл капот и что я там вижу?Новые провода CARGEN которым 2 дня вчера было - один слез со свечи,второй слез наполовину.Ну ладно я не гордый,одел опять езжу пару часов то же самое под капот.Снова слез один провод,уже с 3 цилиндра на 1 начал болтаться.Так 3 раза за день.Терпение моё лопнуло поставил старую Теслу,которой пол года.Машина едет,не троит не тупит.Куплю попозже Слон про запас положу,если с Теслой будут проблемы поменяю.Тесла себя вела плохо на иридиевых свечах под 14 диаметр (тонкие как на 16ре) - видать контакт не очень был моментами.Поставил свечи стандартного размера для 8кл под 17 - проблем вроде пока нет.Тьфу Тьфу Тьфу!
P.S: С проводов КарГен я в акуе просто!!!500р на ветер,хватило на 2 дня.Скажите мне ниже на фото это значит что проводу хана или это нормально?) Провода свободно начали ходить от наконечника на второй день.С Старой теслой за пол года такое не произошло.Х.з что с этими проводами делать Каргеновскими)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|