Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 10:23   #427
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 390 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Высоковольтные провода, правильный выбор

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Сергей-сибиряк, .Открыл капот и что я там вижу?Новые провода CARGEN которым 2 дня вчера было - один слез со свечи,второй слез наполовину.
Вот почему я снимаю колпачки и езжу без них.
Во вторых-там скапливается влага,в сырую погоду и когда проезжаешь брод-лужи.Без колпачков свечи быстрей просыхают.
В третьих -меньше влаги ,меньше окисел на контактах.
И сам контакт проводов на свечах лучше.Если провод болтается,слабый контакт на свечке-можно поджать.Все это видно визуально и хорошо.

Надо бы замерить сопротивление проводов.Я писал-лучший вариант около 8 ком.больше-хуже и меньше хуже.

Если сопротивление меньше-для искры конечно лучше.Но наши авто напичканы электроникой.Уже писал это.
Если сопротивление больше-уменьшается искра и в холода может не завестись.И хуже едет.

И все же лучше,что бы провода не касались метала.Можно вернуть на старое место катушку.

ИМХО!!!
Сергей-сибиряк вне форума   Ответить с цитированием Вверх