Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 11:39   #27390
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 24

Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
Так вот платя за 140 лс я хочу что б он и ехал как 140 лс, а не 100 лс. Иначе выходит что кого то налюбили.
Можешь. Правда только на одной фиксированной скорости на каждой передаче. И уклон должен быть соотв, чтобы с газом в пол ты не разгонялся, а ехал на этой скорости -)))

Ведь как выглядит разгон ? Ты передачи переключаешь, с оборотов, где та твоя уплаченая мощность, падаешь на намного меньшие



При том, что кривая мощности у атмосферников выглядит примерно так



то достигнув уплаченных лошадей (на этом графике ~115кВт), соскакиваешь на куда меньшие (менее 90).

Если по ходу разгона посчитать среднюю, у тебя будет не 115, а порядка 100.

А на турбе ты едешь практически во всем диапазоне оборотов интенсивного разгона на макс мощности. Там уже не от оборотов зависит, а от турбины - расход воздуха что на 4500, что на 6500 одинаковый, мощность лишь чуть меняется изза параметров эффективности - опережения зажигания, качества смеси и т.п.

это для турбо


Средняя мощность при разгоне у тебя будет намного ближе к уплоченной максимальной, чем на атмосфернике

Турборазгон https://www.youtube.com/watch?v=toNoH9X7kEY на БК выведены как раз давление наддува, обороты и расчетная мощность - все должно быть довольно понятно.


Добавлено через 2 минуты
Тот же эффект, когда наивные необразованные люди говорят, что 'ДИЗЕЛЬ везет круче БЕНЗИНА'. На самом деле, это следует читать как 'ТУРБОдиезь лучше АТМОбензина'. Просто дизеля уж сто лет все турбо, а на бензинах только входит в моду.
бензин веселее дизеля, тубодизель быстрее бензина, тубобензин веселей турбодизеля

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Ну началось)))
А в Дастере:
1) меняли по гарантии поршневую, чтоб масло не жрал?
2) может сцепу меняли?
3) может провода в гофре двери перебились?
4) может цепь надо менять на 50 тысячах на модернизированную?
Чего, гугл много интересного принес ? -))
У нас тоже работает -))
А на йети:
1) льет ли под ноги ручьем с испарителя кондиционера ?
2) глючит ли режим lock у 4WD ?
3) шумит ли ГРМ ?
4) текут ли сальники раздатки ?

на косяки, допустим, йети можно поставить аналогично косяков дастера. но есть ли что дастеру поставить против динамики йети ? -))
Satyr вне форума   Вверх