Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2018, 18:10   #10
Освоившийся
 
Аватар для valosiki
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 3059 valosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В МЭБН есть обратный клапан насоса, трубки и РДТ, которые так же могут быть причиной. Поэтому если наблюдается падение давления в рампе, то переживается шланг, давление стабилизируется - значит форсунки не причем. Негерметичную форсунку можно отследить по состоянию свечи (нагар, намокание).
Тепло от мотора нагревает рампу и при отсутствии давления, в ней могут образовываться пары.
Обратный клапан и рд не дают медленного! падения давления. Падает практически всегда быстро.
Нельзя так отследить, увы. Лучший выбор это дернуть рампу о поглядеть визуально на каплевыделение с форсов. Это 100 процентов выявляет эту проблему. К сожалению не всегда удобно это делать.
Тепло нагревает рампу и давление в ней при герметичных узлах немного повышается.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Я помню такая проблема и на карбюраторах бывала.
Там всегда такая проблема. Испарение топлива из поплавковой камеры и попадание его во впускной коллектор. При старте горячего мотора чуть на газ придавить чтоб быстрее прососал...личный опыт с Нивой.
valosiki вне форума   Вверх