Цитата:
Сообщение от Grozny
Поменял кат на вставку 4-1. Мастера выкинули металлическую защиту шруса с кронштейном ката. А можно ли было оставить кронштейн катализатора который теперь не крепится к вставке, а будет прикручен только к блоку? Хочу оставить ради защитного экрана пыльника шруса. Не будет ли там звенеть, резонировать и тп.? И еще не понял насчет расположения дырок под лямбды. Как узнать какая лямбда 1 и какая лямбда 2. Тот что выше всегда дк1, а что ниже дк2?
|
сам путаюсь но выручает БК- скинув один из двух разъёмов БК выдаёт ошибку откючённого датчика- так ты определишь какой 1 или 2.
В самой вставке два резьбывых отверстия и одно из двух имеет сквозное для ДК1, а второе внутри имеет жиклёрное отверстие вот оно то расчитано для сигнального ДК2