Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2018, 23:25   #996
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,432
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45499 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от Grozny Посмотреть сообщение
Поменял кат на вставку 4-1. Мастера выкинули металлическую защиту шруса с кронштейном ката. А можно ли было оставить кронштейн катализатора который теперь не крепится к вставке, а будет прикручен только к блоку? Хочу оставить ради защитного экрана пыльника шруса. Не будет ли там звенеть, резонировать и тп.? И еще не понял насчет расположения дырок под лямбды. Как узнать какая лямбда 1 и какая лямбда 2. Тот что выше всегда дк1, а что ниже дк2?
сам путаюсь но выручает БК- скинув один из двух разъёмов БК выдаёт ошибку откючённого датчика- так ты определишь какой 1 или 2.
В самой вставке два резьбывых отверстия и одно из двух имеет сквозное для ДК1, а второе внутри имеет жиклёрное отверстие вот оно то расчитано для сигнального ДК2
rol вне форума   Вверх