Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 09:50   #27507
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 24

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Может кто просветит что там у ВАГ 1,8 ДСГ по возможным затратам
Думаю там надо будет мотор перебрать, заменить ШПГ и цепь. По пробегу все проверяется, там куча блоков где идет отсчет пробега, грамотно смотать не каждый может, если сможет еще, так что надо смотреть на состояние. И за такие деньги - какая разница кто до этого был хозяин и сколько их было. Главное состояние кузова, отсутствие серьезных ДТП (допускаю покрас вмятины, царапины, сколов). Состояние коробки то же проверяется, как и халдекса - шнурок и ноут наше ВСЕ.
Пусть в нее сотку (скорее всего даже меньше) еще вкинуть, ну и то как я понимаю это не сильно срочные траты, авто на ходу и ездит. Итого за 650 будет нормальный автомобиль.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
одно объяснение - скручивался
На ВАГе это сложно сделать грамотно, это не тоета
Lan_svt вне форума   Вверх