Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.
Калина, выпуск 2010,комплектация самая простая ,те нет ничего !
Делая диагностику ,обратил внимание на завышенный АЦП у ДМРВ.
На самом датчике куда лучше чем по диагностике .И тут решил проверить где в жгуте масса сидит у ДМРВ .Отстегнул разъём от ЭБУ ,-звенит ,также звенит ДК1 и ДТОЖ .
Вот те на ,подумал я ,-очередной сюрпрайз от Автоваза ,машина то 2010года выпуска !
Полез в жгут ,а там сюрприз за сюрпризом .Ну ладно ,с массами понятно (жгут явно от старых партий завалявшихся еще аж с 2006\7 годов ),-переделаны как надо и куда надо.Но вот две скорости включения вентилятора СОД удивили .На планке в наличии оба реле включения вентилятора СОД и оба срабатывают по команде от ЭБУ .Но !!!цепь малой скорости не реализована ,те реле пустышка ,от него никуда провода не идут ,а тупо смотаны конци и заизолированы в жгуте ЭБУ !!!
Ну и немного обновлённая схема расположения скруток "косячного жгута 2010" и переделанного !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 23.04.2018 в 10:20..
|