Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 09:11   #114
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 390 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Kmexan Посмотреть сообщение
То есть примерно в районе 2-4к должны быть, нулевые не рассматриваем. С нулевыми хуже?

Добавлено через 58 секунд
10-16к это уже сгоревшые провода обычно так показывают.
С нулевыми возможно всякие фокусы.У меня например сигналка отрубала двигатель.Пропуски зажигания были частые.Это было на зубиле.сейчас на калине я сразу заменил импортные провода.Они были 2-4 ком. На инжекторе нулевые еще опасней.Может глучить так,что и не подумаешь на них.Будешь искать совсем в другом месте неисправность.

Сгоревшие провода-не показывают сопротивление.Они показывают обрыв,т.е-бесконечное сопротивление.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх