Цитата:
Сообщение от Kmexan
.грм на месте.
|
Точно по всем трем меткам (если КПП2181 ,то метку коленвала ловить со снятым демфером только !)Когда метка кленвала и распередвала будут выставлены точно ,тогда уже проверяем метку по демпферу (20 зуб от пропуска ,если считать против часовой стрелки должен четко стоять на против сердечника в ДПКВ )Если так ,-то метки правильно выставлены !
По клапанам ,мотор как я понял ,грантовский ,те с облегченной поршневой .
Если так ,зазоры в клапанах для данного мотора немного отличные от обычного мотора с тяжелой поршневой .Для выпускных 0,4 для впускных 0,25- номинал !
Был масложор ,значит ДВС втыкал прежний хозяин ,если конечно ты не первый владелец .Сделали только голову ,а в поршневую не лазили .
На моторах с облегченной поршневой и шатунами при втыке ,замена сразу шатунов на новые как правило ,иначе масложор обеспечен !