Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Короче, всё ты делаешь Неправильно :-)
Чуть левее / чуть правее.
Поставь рулевое колесо так, как считаешь нужным. Возьми отрезок липкой, яркой изоленты и приклей так, чтобы одна часть прилипла к кожуху Руля, а другой конец к кожуху вала.
Теперь перережь её ножницами по щели между этими кожухами и приклей изоленту окончательно.
Всё - теперь у тебя есть "прицел"
На сход-развале говоришь, чтобы эти метки (куски изоленты) совпали после регулировки.
Мастер прыгает периодически по стремянке руль выставлять - он будет чётко ориентироваться на эти видимые метки, а не на примерное положение.
|
По молодости заморачивался. Тоже хотел сделать ровно. Сам крутил тяги, руль переставлял. Вроде настрою ровно, всё чётко, поеду, а на ходу он криво оказывается. И так раз по пять пока более менее ровно не получится. А сейчас вообще не заморачиваюсь, как руль стоит так и зашибись. Хотя на моей вроде ровно. За последний год четыре раза брал машины на прокат, там постоянно рули сикось-накось, так я даже не замечал этого. Коллега садится, говорит, блин руль криво, а я ездил и даже внимания не обратил.
