Да цены на полуседан, по крайней мере у нас наиболее адекватные (в салоне Шкоды тоже но подороже, да и непонятна мне эта странная мимикрия Рапида под седан, а спейсбек к нам не везут).
Но, главное то, что после Калины все же должен быть НЕ СЕДАН.
До ЛКС ходил по салонам с деньгами, у фольксвагена был поло кросс (да да задолго до того как Бу "придумал" прибавлять к Ладам такую приставку и собирать плюсом 30-50т.р.)

.
Но в итоге взял тоже, но на треть дешевле.
На сегодняшний день на замену Калины за условные 850т.р. если исключить китайцев и собственно Калину - Степвей(Хрей), Хлайн или Веста СВ 1.8 Из этой троицы наиболее рациональный выбор на мой взгляд посередине, правый и левый уклонизьм чреват.