Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 12:08   #27757
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 25

Да цены на полуседан, по крайней мере у нас наиболее адекватные (в салоне Шкоды тоже но подороже, да и непонятна мне эта странная мимикрия Рапида под седан, а спейсбек к нам не везут).
Но, главное то, что после Калины все же должен быть НЕ СЕДАН.
До ЛКС ходил по салонам с деньгами, у фольксвагена был поло кросс (да да задолго до того как Бу "придумал" прибавлять к Ладам такую приставку и собирать плюсом 30-50т.р.)
.
Но в итоге взял тоже, но на треть дешевле.
На сегодняшний день на замену Калины за условные 850т.р. если исключить китайцев и собственно Калину - Степвей(Хрей), Хлайн или Веста СВ 1.8 Из этой троицы наиболее рациональный выбор на мой взгляд посередине, правый и левый уклонизьм чреват.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх