Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2018, 14:49   #272
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 4

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Шкив поменять да и все.
смотря каким способом снять с донора или найти шкив в продаже. Есть два способа правильный и надёжный или не надёжный и получить сталинград. Приведу свой вариант когда я собирал помпы для своего мотора. Не правильный если шкив стягивать на холодную и так же на холодную садить - такой шкив на валу подшипника может слететь т.к. держаться будет на задирах из опыта. Надёжный способ фиксации шкива помпы на валу подшипника это: приготовить ведро холодной воды, толстые брезентовые варежки, бобку 1- 2 номер. Греем шкив на газовой плите или альтернативой, нагрев надеваем на вал помпы и сразу бросаем помпу в ведро с водой. Но предварительно замерте размер вала и посадочное шкива т.к. бывают шкивы с динаковым размером вала подшипника.
rol вне форума   Вверх