Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2018, 21:08   #928
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,719
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверьте салон! Вода в салоне.

Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
Serg901,ты центральный слив заглушил что бы на провода не попадало ? а нормально вода будет сливаться через боковые ?сколько раз наблюдал во время дождя там все мокрое а мастикой что именно промазывал ? днище где пробки стоят ?
Пардонте, что поздно отвечаю)))
Провода (жгут) ЭСУД в стороне / в глубине. Закреплены на двух шпильках и далее на вертикальном усилителе. Вода может попадать из прав. окна рул. тяги (оно огромное), но на своем авто сразу установил заглушки из камеры (тыц). Еще летит с привода и ремня навесного оборудования.
Отъездил с сент. п.г. - проблем нет. Панель, где центр. слив, имеет наклон вправо, у слива понижение типа чашки - воды скапливается мизер. Глушил: болт/шайба/шайба/гайка, до и после мастика + ей обработаны все панель, стыки куз. деталей.
Сегодня вскрывал жабо для шумки, звенящие части панели закатал виброй, посредине с обоих сторон (где типа ниша, более никак ее не зашумить). Сверху стыки и края вибры опять густо мастикой (тыц и тыц). В боковые дренажные отв. еще осенью вставлены стаканчики из сетки (тыц) - от крупного мусора. Мелочи, типа песка, препятствий не создают. Сверху сетку загнул позже, как колпачок. Вынул, промыл, установил, т.к. песочек немного скапливается за сезон.
Что касается днища, то его обрабатывал полностью: в начале стыки панелей (есть места где нож влезет, но это не дренаж, а косяк), заглушки, у порогов и лонжеронов; потом пару слоев полностью, остатки мастики измазал на пороги. Фото не делал (есть с панелями за бамперами). Тросы ручника перенесены ниже (на стяжках), ибо известно, что стирают до металла.
К сожалению поблизости теперь нет мойки, где авто поднимали/наклоняли - мыли и днище. Белый налет - сложно оценить состояние мастики. Но на днях была гроза, воды вдоль обочин много - пару кварталов проехал, теперь гораздо лучше))). Не в тему, но все же: щитки перед передними колесами все же нужно пониже (я опустил недостаточно, залетает на "глубине") - лучше защитят от своих же брызг на лобовое. Должно примерно одинаково по уровню штатных (куцых) брызговиков, так сделано на др. иноавто.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от azariev Посмотреть сообщение
Еще раз: не появится никакая сырость или конденсат внутри при отсутствии щелей в кузове, что у ваза, что у другой авто.
Если бы это было так, то не требовалась бы антикоррозийная обработка закрытых (замкнутых) полостей кузова, т.е. не только вентилируемых. В закрытый салон воздух поступает и через каркас, а влагу собирают даже подушки сидений. Относительно темп-ры улицы, темп-ра частей авто меняется медленней, снаружи это наиболее заметно. Да и внутри запотевание не редкость, а точка росы не только на стеклах)))) Вся ли влага с одежды и обуви уходит наружу? Почему пол гниет преимущественно с стороны водителя? Мне отвечать не нужно.
Цитата:
Сообщение от azariev Посмотреть сообщение
Войлока там конечно нет, лежит что то вроде поролона
"Что вроде поролона" воду не впитывает / не пропускает, т.к. структура закрытая, в отличии от поролона, где она открытая (его не применяют в местах возможного скопления влаги нормальные производители авто). Про пузыри в вибре (к чему они приводят) и применение материалов обратитесь хотя бы к оф. сайту STP.
Serg901 вне форума   Вверх