Цитата:
Сообщение от Mitay_f
Читал много постов об этом, и решил тоже так сделать. Раз пружины просели, их тоже заменять. Пшк опорников клинит и прудмны щелкают при повороте. Передние стойки выбежали наполовину. Всем скопом в общем, подвеска пойдет под замену. Чесно гря, я этого ждал с прошлого года. Дорог у нас нет совсем, наверное кросс будет лучший выбор. Осталось несколько вопросов:
1. Обязательно ли усиливать весь этот механизм растяжками (стаканов, рычагов), усиленными стабами, крабобалками итд? Не гонщег, но груз вожу часто и езжу в основном по разбитому асфальту и грейдеру.
2. Чем стойки к2 кросс отличаются от к2 стоек, кроме настроек? Имею ввиду величину хода, внешние габариты...
3. Оставляя родные крабы и шайбы кастора, при опоре -12мм, не ухудшит ли это поведение авто? В оригинале, смещение опор у к2 кросс -16мм , судя по данным ЗР.
|
Я ничего не усиливал, все что делал-в драйве описал. Стойки у меня так скажем не заводские, а кастомные. За несколько лет не было ни одного бухания, вываливания, свойственного стоковым подвесам. Забыл об этом как страшный сон.)) При том что пробил один раз колесо на выброс (на обочину выехал, чтобы избежать встречного ездюка)(благо на гарантии было и поменяли покрышку на новую))) Стойки тоже пару раз думал, что вытекут, так попадал в ямы. Но тьфу,тьфу- все отлично.
насчет кастора-Мне наоборот шайбы стали подкладывать при развале, так как хотели сделать под обычную калину, пока я не сказал, что не надо-это кросс)) Про поведение, особенно на плохих дорогах я тоже на драйве писал вроде. Товарищ, у которого фолькс пассат, очень был доволен как она едет по лесам, мягче, чем его ино))