Цитата:
Сообщение от Atei
Serge!, ты забыл про еще один момент.
Эти самые обладатели настоящего немца часто против того, чтобы руки Ивана влезли в творение сумеречного тевтонского гения  Ибо сломают же))) У меня начальник такой: на прошлой А4 1.8 жор масла был приличный, ему даже знакомые у дилера предлагали перетряхнуть поршневую. Но он отказался)))
|
Я сам такой. И вообще по отношению к вещам очень щепетильный (аж до нездорового чесногря). Но среди обеспеченных таких людей немного.
Добавлено через 6 минут
Типичный пример коллега на ку5. Слово за слово про дсг (у него есно сырая и без проблем при пробеге 90). Чего, говорит, очковать. Его братан купил А7 чипованную под какие-то космические лошади с пробегом 80 тыков. Ну начала грит пинаться. Так "в гаражах" (читай у неофициала) заменил мехатроник за смешные деньги (сумму помню, но писать не буду. Не поверите). Для меня стало откровением, что такое возможно в провинции! А другой кореш изитроник на мериве 3-й раз никак отремонтировать не может. Так и стоит мертвым грузом.
Это я к тому, что стоимость ремонта больше определяется распространенностью агрегата, чем его сложность. Почти уверен вазовская АМТ шляпа похлеще дсг в ремонте и ресурсе...