Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
так посмотришь на всё (вне зависимости от цены) и понимаешь. что современные поделки автопромышленности- это изделия с ограниченным ресурсом и сроком службы. максимум на 5 лет и 150 тык пробега. далее только в утиль.
цена оправдывает небольшую разницу в комфорте.
|
"А вы что, разве не знаете? Все знают.." (с) ("Служебный роман") )))
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от 4187
Спасибо кэп, я про это и сказал.
|
Цитата:
Сообщение от 4187
разобрали cwva чтоб узнать причину так называемого "жора". Ничего не нашли, но отметили необычный на вид хон, а одно из его предназначений, как мы знаем, удерживать масло на стенках цилиндров. В общем предположили что это все из-за хона
|
Ну, извиняйте, я почему-то не понял то, что ты хотел высказать. Видимо, разные школы русского языка ) Есть необычный на вид хон, есть жор масла. Хон не удерживает масло и ДВС его "ест", как на изношенном цилиндре? Значит, в паре трения нет смазки=повышенный износ ЦПГ. При этом двигатель, как утверждается, спокойно ходит свои 150-200 тыкм без увеличения "жора". Нелогично ИМХО и неясно "кто на ком стоял".