Небольшой отчет о моем ремонте машины товарища по работе в части роликов.
Предистория: У знакомого порвался ремень на Гранте с двигателем 21127. Официалы после долгих мытарств отремонтировали двигатель, но работать он стал фигово. Особенно доставал его шум от ГРМ. Говорит на старом комплекте до обрыва такого шума не было. В общем он по совету друзей решил поставить металлические ролики, но официалы его послали.
Купил он комплект усиленных роликов Andycar 21126 нового образца.
Опорный ролик двухрядный металлический.


Натяжной однорядный металлический. По конструкции очень похож на ролик Torque.




Сняли его ГРМ. Натяжной ролик - поляк при снятии сделал вот так:

Уж не знаю что произошло, скорее всего при натяжке на пружину надавили или она изначально ослабла или ролик б\у, что скорее всего так...
В подшипниках Andycar присутствует смазка, ничего смазывать не пришлось.
Но натяжной не понравился большим люфтом самого натяжного механизма.
Разобрал его и увидел, что капроновая втулка совсем хлипкая...

Решили собрать гибрид из крышки и втулок от заводского ролика и самого нового подшипника. Все подошло идеально.
В таком виде и собрали ему ГРМ. Шума нет, хозяин доволен.
Остатки
Вот такой небольшой отчет. Вроде про эти ролики тут особо не упоминалось ранее.
Надеюсь кому то будет полезной данная информация.