Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2018, 13:14   #27977
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 25

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Каким боком 2 литровый турбодизель конкурент 2 литровому турбобензину ?
Для меня, подозреваю для еще очень многих прямой конкурент. Это что бы ездить, а не со светофора жопу рвать.
\Ибо единственное, что там похоже, это разгон до сотни в районе 9,4с.
Крутящий момент на дизеле 340, на 1,4 250, но кому он нужен этот крутящий момент.
На 2-х литровом бензине 180л.с. момент 320.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
на предыдущих тигуанах с 2.0тди стояла 250 - говорят
Че то сдается мне на дизелях гидротрансформаторный автомат стоял, как и на 2-х литровом бензине. Хотя это не точно)))
Посмотрел, так оно и было.)))
druid_62 вне форума   Вверх