Цитата:
Сообщение от Serg901
Кол-во израсходованного топлива ЭСУД определяет по длительности импульса откр. форсунок. Но при снижении давления увеличивается длительность - при одном и том же режиме работы мотора / нагрузки показания расхода м.б. различны (давление зависит от конструкции и состояния топливной системы, последнее меняется от ТО до ТО и по др. причинам). А режим для масла так существенно не измениться, т.к. обороты одинаковы (окисление, загрязнение, темп-ра остаются ~ на прежнем уровне)
|
Меньше поступает топлива- практически моментально снижается температура в камере сгорания и соответственно температура деталей, тут и маслу уже намного полегче...
А по поводу учёта расхода топлива... я не могу знать на чём ты ездил и какие приборы стояли на твоём авто- но на моей Калине штатный БК показывал литр в литр... т.е. подъезжая на АЗС для дозаправки, я с погрешностью в максимум поллитра мог сказать сколько влезет топлива в бак... проверено пробегом в 150 т.км