Цитата:
Сообщение от Thyssen
А кто сказал об очистке за такой пробег. Емеется ввиду при значительном пробеге отсутствие нагара на поршневой . При пробеге 25000- 100л. воды, таким колличеством пара и под давлением ,содержать в чистоте поршневую,я думаю можно.
|
При этом процент пара не вылетевший в трубу, а который обработал стенки камеры сгорания еще меньше. Думаю, если за 25 тысяч км хотя бы литр воды коснулся стенок и то много. А что такое литр воды для нагара?
Попробуйте налейте в чайник литр воды и выходящим паром отчистить пригоревший таган? Только соды или иного чистящего средства Вам не дам и нельзя ничем тереть (в особенности наждачкой...)
Представили? Что-то подобное происходит и с поверхностью поршня и самого цилиндра с клапанами...
Мало воды. Мало. Нужны моющие добавки. А они в ДВС в масле и они моют лишь то, до чего масло докасается... А все остальное - надо чистить нагар. И никакая вода не поможет. Ну или смесь, УОЗ с фазами газораспределения подбирать такие, чтоб нагар почти не образовывался...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.