Отличного всем четверговского!
Вчерась вечером с концерта пришли подуставшие мы и доча совсем никакая. Она слазу слегла, ну а мы немного Чайковского и тоже в берлогу. Обещали дождики, пока нет, но тучки ходят-бродят, того и гляди - прослезятся.
С утречка работки подкинули, не стал на после обеда оставлять, собрался духом и сделал. Теперь свободен " от обеда до забора"
Померял давлюху в топливной рампе и очумел - ниже 2 очков. А я то на это и не грешил! Так что в выхи точняк придётся в бак заглянуть.
Цитата:
Сообщение от толяныч1978
Конечный результат моей любознательности - сколько теоретически должен выдать мой двигатель при разных режимах работы, какие при этом будут параметры работы датчиков и исполнительных механизмов, сколько он должен при этом потреблять топлива, воздуха и др. Потом эти рассчёты сравнить с реальным положением дел. Ну и докопаться как, например, рассчитывается параметр нагрузка на двигатель, т.е. какие параметры и каких датчиков учавствуют в этом
|
На это потребуется минимум как выучить несколько курсов вузовской программы.

Набери в поисковике расчёт параметров ДВС, тепловой расчёт ДВС. И вариации на этот поиск. Есть много интересного. Я нашёл инфу на 194 движок. Скажу честно - там сплошная физика, химия и математика. Параметр "нагрузка на двигатель" строится по данным на испытательном стенде. В реальности на этот параметр влияют сотни процессов, которые теоретически довольно сложно рассчитывать. Я тоже сдуру решил этим заняться, поскольку человек принципиальный, сейчас сижу и в свободное время изучаю матчасть. Вроде и нах не нужно, но не бросать же это дело на полпути. Хотя на полпути - это смело сказано, в самом начале тока. Для меня самый реальный способ хоть что то понять наверно будет напрямую завести переписку с разработчиками. Тут главное, что бы не отмели меня сразу.

Возможно летом придётся посетить фабрику, а там видно будет.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от толяныч1978
последний звонок.мдя
|
Поверь, это не последний!
