Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2018, 11:44   #688
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4108 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Теперь я буду знать рецепт, это 8V, поршня с вытеснителем, кольца.. Как их там? Шмит? И в качестве вишенки - горбатый вал. Спасибо брат!!!
Как бы это не было смешно, но почти все друзья-товарищи, кто почти в сток поставил моментный вал и переписали ПО у нормального мастера, имели снижение расхода, причем иногда до 1,5 по трассе и до 3л по городу(в зависимости от машины и эбу).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
поршня ковка с вытеснителем
На атмо с простым низом? А зачем? СТИ? Зазор 7 соток, на холодную не постукивают?

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
втулки клапанов керамика, сёдла керамика, клапанные пружины шрик
а клапана? доп.фаску на них и седла добавлял?
И наверно самое основное..какой эбу? М73 или на Январь перешел?
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Ответить с цитированием Вверх