Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 16:46   #866
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Выбор масла

Вопрос к людям, действительно разбирающимся в теме.
У меня машина с "родовой травмой" - мужикам в начале января облом было помыть нормально картер двигателя после нарезания резьб, и на ТО-1 при устранении течи масла через прокладку поддона после снятия оного на приемной сеточке масляного насоса был обнаружен комок этой самой стружки, размером (комок) чуть меньше тенисного шарика. Сейчас в машине меня напрягает гамма звуков при разгоне на 1-й и 2-й передачах. Отношу звуки к КПП, но появились нехорошие подозрения. Во первых, прослушивается "составляющая", похожая на стук клапанов, и во вторых, эти звуки проявляются только при оборотах до 2-х тысяч.
Давление масла в системе, конечно, проверю. Но весь в сомнениях по поводу выбора масла. Перечитав доступную информацию, увидел, что только Шелл и Маннол пишет что-то о гидрокомпенсаторах. Спецификации VW502,503 говорят о многоточечном впрыске.
Так есть ли специфические требования к маслу для инжекторных двигателей с гидрокомпенсаторами? Кто-то может оказать квалифицированную помощь сомневающемуся?
__________________
Ветеран вне форума   Вверх