Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2018, 19:48   #9
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от ANVSYS Посмотреть сообщение
Поправлю немножко земляка)) Сток 76.5, приходят 79 что вы собрались мерить перед заказом?
Если масло менялось 7-8 тыс то вкладыши ставит 0вые.
Еще хочу заметить что низ мотора не так сложен как гбц, пройдя полный круг могу посоветовать сразу купить выпускные клапана - после масложора их очень и очень трудно отчищать.
.
Однако узнаётся размер 76 поршня ваз 2108 с 1.3 литра. Тогда был тоже выход это проточить на 79 под поршень ваз2105 и ещё его дорабатывать но минус в таком переходе это уже не ремонтные гильзы т.к. точить некуда либо гильзовка либо блок на помойку. Я тогда на ваз2108 пошёл своим путём оставив заводской ремонтный размер цилиндров проточив канавы в поршням под клапана у токарей предварительно вымерев вылет клапанов с ГБЦ + прокладки. Но там можно было в поршнях проточить т.к. было мясо. А тут с 1.4 с поршнем как пивная пробка не прокатит. В общем сочувствую владельцам данного мотора
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх