Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 19:23   #144
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Тоже в первый раз, когда только переделывал мотор на Громозеку затянул ГБЦ сразу, а через полгода-год уже прокладка сопливила и в конце-концов канал СОЖ уже выходил иногда на прогулку за пределы мотора. Поскольку маслосъемные колпачки оказались подделкой (с магазином тогда не повезло), появился отличный повод снова скинуть голову, заменить задубевшие МСК на новые нормальные (Резерв) и, посмотрев на то, во что превратилась прокладка ГБЦ, решил на этот раз после замены прокладки затянуть сначала днем (но примерно до 5 кгс), потом окончательно вечером до нужного момента, ну а утром вновь дотянул до требуемого момента. С тех пор проблем с этим не наблюдалось.

Последний раз редактировалось maxim161; 04.06.2018 в 20:13..
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх