Цитата:
Сообщение от Andrey1971
1. На самом деле если переключаешься рано, то расход бензина выше. Проверить это можно запросто. Установи на мгновенный расход бензина.
Если переключаешься рано, то машина медленно ускоряется. Для того, чтобы быстрей ускориться, приходиться больше жать педаль газа. Чем сильнее нажимаешь, тем больше бензина льётся.
2. Я лично поменял стиль. Перехожу на четвёртую при 70-80 км/ч. На пятую не раньше 110-120 км/ч. Расход бензина стал ниже.
3. Как новичку советую посматривать на тахометр и прислушиваться к шуму двигателя. Со временем начнёшь переключаться на слух. Переходи на следующую передачу при 3000-3500 оборотов. И масло нормально распределяется и движок не загоняешь.
|
Проверил лично на трассе, если ехать на 4-й передаче 90 км/ч, то достигается минимальный расход топлива. Например, поездка на дачу в режиме город(0-60)- трасса (90) - до дачи по грунту с ухабами (0-25), расход топлива по компьютеру 6,5 - 6,8. Если по трассе > 90 , то расход возрастает до 7,5. Конечно при прочих равных условиях. На тахомер смотрел, когда учился в атошколе (ездили на 1-й и 2-й да с инструктором) и первое время при первых самостоятеьных поездках. А сечас смотрю на дорогу и в зеркала. Возможно моя проблема в том, что медленно отпускаю сцепление и за время переключения машина теряет скорость. Возможно надо научиться сцепление отпускать по-быстрее при переходе на 5-ю. Попробую переходить на 5-ю при большей скорости, хотя ведь получалось и на 80 км/ч. Если получится отпишусь.