Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 21:53   #675
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "газует" на холостых оборотах.

на днях тоже началось самогазование,обороты поднимались до1500т .и тоже после многократных разгон-стоп в пробках.глушишь движек-заводишь ок.все это происходило при температуре двигателя около100гр.
почитал ,чего у кого и как лечат,но впринципе все методы мне знакомы ,большой опыт общения с инжекторными вазами.приехал в гораж ,пока открывал ворота-машина работала на холостых .заехал и тут снова сама стала подгазовывать,открыл капот -пошевилил разъем ДПДЗ,реакции никакой,затем разъм РХХ,тоже ничего.далее снял шланчик от клапана отсорбера-заглушил его -ничего не изменилось,пережал шланг вакуумника-эфекта 0.после решил сдернуть шланг подвода картерных газов малого круга с дросселя,и тут все встало в норму обороты чуток упали ,но газование прекратилось.заглушил ,все вернул как было -завел ,работает зараза! тогда решил снять дроссельный узел и промыть его и РХХ заодно .Открутил ДУ,и офигел от увиденного -он зараза чистый внутри как слеза-начал чесать репу!!!как такое может быть ,машин новый ,пробег 4000км,при таком пробеге да еще обкатке засирается изрядно -из прошлого опыта эксплуатации вазов!но почесав изрядно тыковку(Задорнов)глянул вдобавок на двигун ,он зараза конкретно был в подтеках масла по стыку клапанной крышки ,сначала даже растроился вроде неделю назад заливал остатки омываики в бачек все было ок и тут такое -мысли нехорошие полезли в голову :наверно сальник распред вала кирдык!
но мысль о дественной чистоте ДУ затмила все остальные.короче пока вертел ДУ в руках обратил внимание на тот самый тонкий шланчик выходящий из клапонной крышки .решил в него подуть и о-чудо ,он зараза не продувался,тогда открутил масленную пробку ,нефига-не дуется .короче пришлось снять клапонную крышку ,уж слишком стало мне интересно чего там такое.открутил от неё маслоотделитель -чистота ,а чего там быть гуталину,движек то новый.глянул изнутри на этот сосок на который надевался тонкий шланчик ,а там -УВЫ,отвестие чем-то закупорено .взял шильце ,думал расковыряю-не тут-то было .короче нашел в гораже маленькое сверлышко на 3мм.и стал пытаться высверлить эту каку .промучился около получаса,неудобно блин пальчиками его крутить,места там мало !короче всетаки пробил я это отверстие .не знаю чего там такое было ,но похоже на заводе когда впресовывали эту трубочку в крышку её вдобавок еще посадили на энаробный герметик ,тока с герметиком похоже очень перебарщили,он весь ушел в трубку и закупорил её изнутри конкретно.победив эту неприятность все собрал обратно ,и поехал испытывать ,пока все рабртает нормально.
вот такой косяк был у меня ,не знаю как он влиял на подгазовку ,но картерные газы точно будут отводиться как надо теперь,и потеть маслом движек надеюсь перестанет!!!
Андрей710 вне форума   Вверх