Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2018, 21:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-017
Сообщений: 38
Вес репутации: 18 GorAlex не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Решил сегодня поменять обводной ролик на Koyo... В ГРМ с момента покупки машины не заглядывал... Снял "поляка": люфт еле ощутимый, крутится нормально, перед снятием послушал стетоскопом - норма. Единственная претензия - небольшие проплешины на поверхности. Подумал: походил бы еще. Замена прошла без эксцессов. Иду домой, ролик с болтом разглядываю, дай думаю отверну втулку/дистанционную шайбу. Подумал - сделал. И что вижу: на втулке/шайбе, на той части, что вставляется в подшипник цвета побежалости, на внутренней втулке подшипника аналогично. Вот это думаю номер... Значит было серьезное подклинивание подшипника - вот откуда проплешины на рабочей поверхности ролика. Вероятно заклинило, а потом провернуло, но вот из за чего произошло это не понял. Сейчас абсолютно нормальный подшипник. Вскрытие проблем не выявило: смазка не поджаренная и количество достаточное.
Натяжной, ремень и помпа вроде в норме
Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулка-шайба.jpg
Просмотров: 19
Размер:	28.7 Кб
ID:	267892
Нажмите на изображение для увеличения
Название: подшипник.jpg
Просмотров: 17
Размер:	42.4 Кб
ID:	267893
Нажмите на изображение для увеличения
Название: смазка.jpg
Просмотров: 22
Размер:	97.8 Кб
ID:	267894
Нажмите на изображение для увеличения
Название: проплешины.jpg
Просмотров: 19
Размер:	26.8 Кб
ID:	267895

Последний раз редактировалось GorAlex; 05.06.2018 в 22:12..
GorAlex вне форума   Вверх