Решил сегодня поменять обводной ролик на Koyo... В ГРМ с момента покупки машины не заглядывал... Снял "поляка": люфт еле ощутимый, крутится нормально, перед снятием послушал стетоскопом - норма. Единственная претензия - небольшие проплешины на поверхности. Подумал: походил бы еще. Замена прошла без эксцессов. Иду домой, ролик с болтом разглядываю, дай думаю отверну втулку/дистанционную шайбу. Подумал - сделал. И что вижу: на втулке/шайбе, на той части, что вставляется в подшипник цвета побежалости, на внутренней втулке подшипника аналогично. Вот это думаю номер... Значит было серьезное подклинивание подшипника - вот откуда проплешины на рабочей поверхности ролика. Вероятно заклинило, а потом провернуло, но вот из за чего произошло это не понял. Сейчас абсолютно нормальный подшипник. Вскрытие проблем не выявило: смазка не поджаренная и количество достаточное.
Натяжной, ремень и помпа вроде в норме
