rfqa, про подробности, так это к
Паулюсу, ибо лучше, чем он объяснить ни кто не сможет.. а в кратце... есть две таблицы калибровок, одна динамичная, одна экономичная(это по инфе, которую в нете находил), так вот, ЭБУ определяет стиль вождения с момента начала движения, и в зависимоти от показателей датчиков сам руководствуется, какой таблицей пользоваться. Я, когда на Бошике был, заметил тот факт...как резво стартанешь - так машинка и бежит, начал плавно - как не "кочегарь", а набор скорости очень плавный.. И ещё ЭБУ хранит около 16-ти последних поездок, и при начале движения оптимизирует работу ДВС под подходящий стиль вождения(сохраненный).
ЗЫ: Я могу и ошибатиься..., за подробностями к профессионалам в данном деле..

)