Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2018, 22:47   #738
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 12

Цитата:
Сообщение от Чебоксарец Посмотреть сообщение
советовал связку томасето/вальтек 30/макси - 2(у него самого такой стоит).
Тогда такой комплект бери https://www.mirgaza.ru/catalog/digit...nordic-tip-30/
Тут томасето нордик редуктор, он получше чем аляска. У меня такой-же комплект на шевроле, только форсунки у меня АЕБ. Вот мой комплект, у них и купил https://tavil.ru/Netshop/gbo/Gas-Vpr...Gaza_8088.html

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Чебоксарец Посмотреть сообщение
В чем разница между форсами полетрон, и их 1200-м редуктором и стоковым комплектом макси 2 с рейкой вальтек 30 типа?
В качестве и чёткости работы. Как томасето нордик получше чем аляска, так-же полетрон-1200 немного получше(поровнее давление вроде как) чем томасето нордик.
Форсунки валтек-30 надо подстраивать каждые 40тыс км (регулировочные винты видно?), и скорость работы на холостых - желательно не менее 4.5мс у них.
А форсунки полетрон f1.8 не требуют подстройки винтами, и могут и на 2мс времени впрыска работать.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 10.06.2018 в 23:00..
d.dmitry вне форума   Вверх