Vulkan, Люфт просто напросто никуда не денется.Он есть всегда из-за того,что внутри эура рулевой вал состоит из двух частей.Эти части соединены через торсион(металлический стержень прямоугольного профиля способный скручиваться).Вот из-за этого скручивания и присутствует люфт.Нужно это для того ,чтобы эур определял в какую сторону усиливать.
Угол развала -1 нормально - резину конечно подъедает,но не катастрофично - уже год так езжу - резина ещё сезон точно продержится.Мастера в сервисах должны мерить углы задних колёс хотябы по тому,что по ним ставятся передние и некоторые отклонения можно скорректировать.Задние углы менять сложно - нужно вымерять и правильно подтачивать пластины - естественно развальщики это делать не станут(если конечно не знакомые).Так что эту процедуру нужно самостоятельно делать если требуется.
Сцылко на проставки
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
Фото треуголных рачагов выкладываю.