[/quote]
Если при этом учесть что $4000 это больше 40% цены калины (даже и без АБС и подушек), становится немножко грустно ([/quote]
Иномарка, может и хорошо, но цена только сначала не пугает, когда комплектация базовая, а потом, когда дело касается покупки... Оказывается, надо за "металлик" заплатить, всякие коврики... В результате на разницу от базы можно купить крыло от Боинга

Вот и моему другу Fusion обошелся около 18000. Это окраска металлик, борт.комп, сист. курсовой устойчивости, кондей, комплект зимней резины и очень дешевенькая по качеству музыка.

Итого - 2 Калины, (раз на калиновском форуме, то и считать будем все в Калинах

)
У меня иномарки и нашемарки почему-то ассоциируются с ноутами и "простыми" компами. Если ноут на вид красивенький и ладненький, но и цена у него соответствующая, мало в него можно что добавить, да и цены на комплектующие в 2 раза выше. А простой комп, хоть и страшненький, но такой простор для фантазии
