Ребята, это просто швах! У меня год назад прогнил порог. В этом году дошли руки заняться им. Купил ремонтный порог, думал быстренько поменяю. Фиг там! Когда начал зачищать стык снизу, выяснил, что прогнил еще и соединитель порога (это такая узкая полоска вдоль порога, соединяет днище с порогом.
Вскрыл порог, вскрыл соединитель. И что вы думаете? Там ни капли консерванта нет! И это при том, что я каждый год дно, пороги и нижние лонжероны проливаю пушсалом с маслом.
Оказывается в эти полости не ведут никакие отверстия или пробки. И если в порог консервант еще как-то может попасть через большие отверстия в усилителе порога, если его разбрызгивать под большим давлением (хотя моих 4атм для этого не хватило), то под соединителем полость получается вообще глухая.
Надо подумать и просверлить теперь пару дополнительных отверстий для их обработки.
Вот пара фоток:

1. Глухая полость.
2. Нормально проливается через маленькие пробки в деище.
3. Сухая половина порога.