Цитата:
Сообщение от aleksiy59
На газе через вариатор на +6*, обороты до 2500, по трассе это 100 км/ч
|
почти все тоже, ток обороты 3000-3500, это 120-130.Редко когда на обгон до 4000 кручу, клапана выпуск просели 0.1-0.15 все
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
я так понимаю вы с одних краев.
|
я от Самары в 100км живу
Цитата:
Сообщение от Andrey163
С гбо определился, дижитроникс будет.
|
за оборудованием в ТЛТ ездил, там фирма макс-газ, вроде норм ребята, за Самарских не скажу - не знаю, ставил сам.
По оборудованию - диджитроник это марка блока, смотреть надо на состав оборудования, самое главное (имхо все, а то тапками закидают) - форсунки не валтек, редуктор не аляска, фильтр тонкой очистки - с отстойником. так вот, в той фирме которая тебе будет говорить, что это норм и всем ставим - разворачивайся и уходи.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Чебоксарец
Либо взять отдельно блок дидж iq - 4/полетрон шарк/ и вот эти вальтеки -
|
вот этот комплект посмотри
https://www.mirgaza.ru/catalog/polet...m-60-to-120kW/
если хочешь диджик, то бери блок, а форсы и редуктор с фильтром с того комплекта что выше ссылку привел
Цитата:
Сообщение от Чебоксарец
на iq не более продвинутые?
|
на макси 2 хватит тебе настроек с головой.....
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Чебоксарец
между форсами полетрон
|
Цитата:
Сообщение от Чебоксарец
Полетроновская рейка а 1.8. стоит как две вальтековские
|
валтек ходят 30-50 тыщ, полетроновская отходит 100.
хочешь с валтеками кажд 30 тыр перебирать - берешь их и экономишь
хочешь ездить без проблем - берешь 1,8
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Форсунки валтек-30 надо подстраивать каждые 40тыс км (регулировочные винты видно?)
|
за 40 тыщ их разбивает все от слова совсем, а регулировать их чаще надо.... кафно вобщем
Цитата:
Сообщение от Чебоксарец
Учитывая какчество нашего газа - ремонтопригодность и доступность р/к форсов и рейки - основной момент.
|
если это главное - валтеки зе бест